Отделения

Многие урологические болезни долгое время могут развиваться без явных симптомов. Их часто называют скрытыми из-за длительного этапа развития, никак не проявляющего себя. Продолжительность вялотекущего периода прогрессирования недуга может составлять несколько лет. Болезнь обозначает свое присутствие в зависимости от множества факторов (например, слабого иммунитета).

Чтобы вовремя выявить болезнь и назначить эффективное лечение, необходимо обратиться к опытному врачу, который проведет комплексное обследование и предоставит подробный результат о состоянии здоровья пациента.

Что входит в комплексное обследование:

1) Первичный осмотр наружных половых органов, который определит воспалительные процессы, характерные для инфекционных заболеваний. Такой урологический осмотр включает в себя прощупывание простаты через прямую кишку для предупреждения развития опухоли.

2) Использование ультразвукового метода диагностики.

3) Взятие мазка из уретры. Это необходимо для определения свойств патогенной микрофлоры.

Благодаря результатам такой проверки составляется лечебный курс из препаратов, эффективных против конкретного вида болезнетворных микроорганизмов.

Выделяют общие симптомы большинства урологических мужских болезней, дающих явную клиническую картину:

- сыпь, выделения, покраснения на наружных половых органах;

- болезненные ощущения, жжение, зуд;

- расстройства мочеиспускания, боль в процессе;

- боль в процессе полового акта или после него;

- увеличение поверхностных лимфоузлов.

Для своевременного предупреждения заболеваний, подробного анализа и эффективного лечения Клиника ВГМУ располагает современным лабораторным оборудованием, использует новейшие диагностические программы и работает на аппаратах экспертного класса.

Консультация врача уролога — это комплексный подход, гарантирующий раннюю диагностику и предупреждение развития заболевания.

Перечень услуг врача-уролога Клиники ВГМУ включает:

- консультация, связанная с мочеполовой системой женщин и мужчин

- катетеризация мочевого пузыря

- операции (рассечение короткой уздечки)

- инстилляции мочевого пузыря.

Приём ведёт специалист:Павлюк

Павлюк Анастасия Сергеевна

врач-уролог второй квалификационной категории

Оториноларингология – область медицины, которая традиционно воспринимается как «болезни уха, горла, носа».

Данные заболевания часто переходят в хроническую форму. Зачастую, они носят воспалительный характер, поскольку все ЛОР-органы тесно связаны между собой, к тому же находятся в постоянном взаимодействии с окружающей средой. На слизистых оболочках ЛОР-органов содержится большое количество условно-патогенных микроорганизмов, которые при малейшем нарушении равновесия в организме превращаются в патогенные и приводят к заболеванию. Близость ЛОР-органов к головному мозгу, связь с ним кровеносными, нервными и лимфатическими путями делает проблему ЛОР-заболеваний весьма существенной и требует очень серьезно относиться к ней.

Наша Клиника оказывает следующий перечень услуг:

• Удаление инородного тела из уха, гортаноглотки, носа;
  • Удаление серной пробки;
  • Продувание слуховых труб катетером с введением лекарственных средств;
  • Продувание слуховых труб по Политцеру;
  • Массаж барабанных перепонок;
  • Промывание лакун небных миндалин;
  • Вскрытие абсцедирующего фурункула наружного слухового прохода;
  • Вакуумный дренаж околоносовых пазух по Проетцу;
  • Импедансометрия.

При появлении первых симптомов, в первую очередь, необходимо своевременно обращаться к ЛОР-врачу, исключив самолечение даже, казалось бы, самого банального насморка.

Приём ведёт специалист:шедько

Шедько Василий Александрович

врач-оториноларинголог

Высшая квалификационная категория

Эндокринная система играет особую роль среди регуляторных механизмов организма человека. Она функционирует посредством выработки гормонов железами внутренней секреции. К сожалению, сбои в работе эндокринной системы наблюдаются у женщин и мужчин разных возрастов.

Эндокринология – это отрасль медицины, которая изучает механизмы действия гормонов, причины развития и клинические проявления как собственно эндокринных заболеваний, так и нарушений деятельности эндокринной системы при другой патологии.

Эндокринные патологии характеризуются длительным скрытым периодом и обширной, сложной симптоматикой, которая редко наводит человека на мысль получить консультацию эндокринолога.

Итак, основные симптомы, которые требуют обращения к врачу:

• учащенное сердцебиение, особенно в покое;
  • слабость, снижение работоспособности и быстрая утомляемость без видимых причин;
  • дрожание конечностей;
  • нарушение менструального цикла у женщин;
  • увеличение объема и продолжительности менструаций у женщин;
  • повышенная потливость;
  • плохое самочувствие на фоне воздействия низких или высоких температур;
  • снижение аппетита;
  • дефицит или избыток массы тела;
  • беспричинное подавленное настроение, проблемы с концентрацией внимания;
  • бессонница;
  • боли в костях и суставах;
  • бесплодие;
  • плохое состояние волос и ногтей.

Все эти и многие другие проявления являются признаками распространенных патологий эндокринной системы и требуют, как можно более ранней консультации врача-эндокринолога.

Приём ведёт специалист:Гребенникова И.В min

Кардиология – крупнейший раздел медицины, который занимается диагностикой и лечением сердечно-сосудистых заболеваний человека.

Кардиолог — специалист, который занимается диагностикой и лечением заболеваний сердечно-сосудистой системы. Он выявляет патологии даже на раннем этапе:

• врожденные и приобретенные пороки;
  • сердечная-сосудистая недостаточность;
  • артериальная гипертензия;
  • нарушение сердечного ритма;
  • кардиомиопатия;
  • внекоронарогенные заболевания;
  • аномалии формирования клапанов, пролапс митрального клапана, стеноз и недостаточность клапанного аппарата;
  • ишемическая болезнь сердца.

Квалифицированные врачи Клиники ВГМУ уже при первом визите смогут выявить проблему, провести необходимые исследования, терапию выявленных заболеваний и предупредить развитие осложнений. Особое внимание уделяют профилактике кардиологической патологии: предотвратить или остановить болезнь – важный этап на пути сохранения здоровья.

Диагностика сердечно-сосудистых заболеваний начинается с опроса пациента, уточнения жалоб, времени возникновения, присутствия сердечных проблем у родственников. Сбор анамнестических сведений – решающая роль в постановке диагноза. Дезинформация увеличит время диагностического поиска и добавит "лишние" методы исследования. Оценив общее самочувствие, проведя пальпацию и аускультацию (прослушивание сердечных шумов стетоскопом), врач-кардиолог обратиться к достоверным диагностическим приемам:

• электрокардиография (ЭКГ) выявит аритмию, признаки артериальной гипертензии, инфаркт миокарда,
  • ЭХО-кардиография (УЗИ сердца) «покажет» сократительную «силу» сердечной мышцы, анатомическое строение органа, нарушение работы клапанов, пороки,
  • лабораторные исследования;

Посещать врача рекомендуется при первых покалываниях и боли в грудной клетке, при повышенной утомляемости, при наличии таких заболеваний, как избыточный вес, сахарный диабет, при частых физических и умственных нагрузках и наследственной расположенности. Особое внимание к здоровью сердца и сосудов следует уделять пациентам в возрасте от 40 и выше лет. Вредные привычки также могут негативно сказаться на «работоспособности» сердца, поэтому если вы курите, выпиваете, то обязательно посетите кардиолога.

Прием ведут специалисты:

Богданова

Богданова Людмила Александровна

заведующий консультативно-поликлиническим отделением,

врач-кардиолог консультативно-поликлинического отделения

первой квалификационной категории

Воеводова small

Воеводова Марина Александровна

заместитель главного врача по медицинской части Клиники ВГМУ

врач-кардиолог консультативно-поликлинического отделения

первой квалификационной категории

Заболевания прямой кишки — серьезная проблема даже в условиях современной медицины. Поставить диагноз и назначить лечение вовремя довольно сложно, поскольку пациенты обращаются к специалистам при запущенной стадии болезни. Самолечение, которым в большинстве случаев занимаются заболевшие, приводит к серьезным осложнениям.

Обратитесь к квалифицированному проктологу в Клинике ВГМУ и вы избежите оперативного вмешательства. Всё что нужно — это профилактики и своевременная диагностика заболевания.

Мы гарантируем профессиональную консультацию и качественное лечение. Благодаря индивидуальному подходу мы сможем подобрать эффективное лечение, исключая болезненные ощущения. В случае запущенной стадии заболевания в ходе обследования и терапии будут использованы обезболивающие препараты.

Шансы на скорейшее выздоровление и успешный исход лечения возрастают только при ранней диагностике заболевания и выполнении всех рекомендаций специалиста.

Приём ведёт специалист:Жуков small

Жуков Владимир Иванович