Консультативно-поликлиническое отделение

Консультация хирурга очень часто требуется и в профилактических целях, и накануне грядущей операции. Медицина не стоит на месте и если некоторые болезни еще несколько лет назад требовали исключительно хирургического вмешательства, то сегодня они лечатся в стационаре с кратковременным пребыванием в палате пациента.

Почему важна консультация хирурга — потому что от нее зависит точность диагноза и правильность дальнейшей схемы лечения.

Не стоит откладывать посещение специалиста ни при каких обстоятельствах, ведь здоровье требует постоянного контроля и диагностики.

На сегодняшний день существует новый подход в лечении , как Амбулаторная хирургия и некоторое количество операций осуществляется именно в амбулаторных условиях. Это конечно же касается неосложненных случаев, н.п. удаление вросшего ногтя, фурункула, доброкачественного новообразования занимает. Такие операции занимают немного времени и уже через несколько часов после операции пациентов отправляют восстанавливаться домой, но всё это время вы будете под строгим наблюдением нашего специалиста до полного выздоровления.

Безусловно, определять, какая форма лечения вам подходит, должен исключительно специалист.

Объём хирургической лечебно-диагностической помощи в Клинике ВГМУ:

• Осмотр или консультативный прием хирурга
  • обследование и лечение пациентов с заболеваниями сосудов нижних конечностей, остеоартроза, лечение ран;
  • обследование пациентов с заболеваниями прямой кишки;
  • оперативное лечение доброкачественных новообразований (липомы, фибромы, гигромы, невусы, папилломы, атеромы различной локализации);
  • деструкция кондилом ано-генитальной области у мужчин;
  • направление пациентов в специализированные центры для оказания высококвалифицированной помощи в условиях стационара.

Наш специалист обладает многолетним опытом, имеет высокую квалификацию, поэтому мы гарантируем качественное обслуживание. Мы тщательно следим за стерильностью материалов и инструментов, что исключает риск заражения крови и иных неприятных последствий, вызванные несоблюдением санитарных норм.

Приём ведёт специалист:

Герман Дмитрий Сергеевич