KartsevichML

Должность

Врач-терапевт

Ученая степень, звание

Кандидат медицинских наук. Доцент.

Категория

Высшая квалификационная категория

Образование

В 1985 году она с отличием закончила лечебный факультет Витебского государственного медицинского института.

В 1985-86 г.г. проходила интернатуру по терапии на базе Витебской областной клинической больницы.

Опыт работы

В 1986-89 г.г. работала врачом-аллергологом Витебской областной консультативной поликлиники.

С 1.12.1989 г. по 30.11.1992 г. обучалась в аспирантуре по специальности «Внутренние болезни».

С 1 декабря 1992 года по май 2002 года работала ассистентом, а затем - доцентом кафедры госпитальной терапии.

С 12 сентября 2005 года и по настоящее время – на должности доцента кафедры терапии № 2 ФПК и ПК.

Дополнительная информация

Выполнила кандидатскую диссертацию по теме «Динамика фосфолиполитической активности в желчи больных хроническим калькулезным и бескаменным холециститом».

Имеет 54 научных работы, в том числе 15 учебно-методических публикаций, является соавтором 1 учебно-методического пособия с грифом Министерства образования Республики Беларусь, соавтором 15 учебных программ, методических рекомендаций.

Работая в должности доцента на кафедре терапии №2 ФПК и ПК, проводит плановую и экстренную консультативную помощь в отделениях гематологии, реанимации, эндокринологии УЗ «ВОКБ", оказывает плановую консультативную помощь пациентам с гематологическими заболеваниями в клинике ВГМУ.