Отделения

В Клинике ВГМУ УЗИ, как отдельному направлению в диагностике, отводится особое место. Данный метод достаточно информативный в ранней диагностике и является одним из простых, безболезненных и комфортных.

УЗИ — ультразвуковое исследование — неинвазивный, неионизирующий метод диагностики, который можно применять многократно, не причиняя вреда больному. С помощью эхографии стало возможным эффективно проводить не только диагностические, но и лечебные малоинвазивные вмешательства (пункционные биопсии, дренирование, оперативные вмешательства).

Наши специалисты проводят ультразвуковое исследование тщательно, с оценкой максимального количества ультразвуковых показателей, что позволяет сузить круг диагностических альтернатив и помочь дифференциальной диагностике многих заболеваний.

В КАБИНЕТЕ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ проводятся следующие исследования:

В наши дни практически у каждого второго человека имеются те или иные проблемы с органами пищеварения. Постоянные стрессы, неправильное питание, обилие искусственных добавок в пище – все это способствует развитию различных болезней. К тому же, в последние годы возросло количество онкологических заболеваний. Особенно коварны опухоли, образовавшиеся в полых органах, ведь на УЗИ такую опухоль можно определить только тогда, когда она уже достигла достаточно крупного размера.

Фиброгастродуоденоскопия – современный метод диагностики желудка, пищевода и 12-перстной кишки. Исследование проводится с помощью эндоскопа в виде тонкой трубки с видеокамерой на кончике.

Фиброгастродуоденоскопия необходима при:

- болях в области живота;
- частых изжогах;
- тошноте и рвоте;
- затруднении глотания пищи;
- повторяющемся ощущении тяжести в желудке.

ФГДС - наилучший метод для обнаружения причин кровотечения из верхних отделов желудочно-кишечного тракта. Обследование может проводиться после хирургических операций на пищеводе, желудке или двенадцатиперстной кишке для раннего выявления возможных осложнений и для определения возникающих изменений слизистой оболочки.

При необходимости во время процедуры ФГДС можно выполнить биопсию (взятие кусочка слизистой оболочки для гистологического и цитологического исследования).

При проведении ФГДС врачи уделяют большое внимание характеру содержимого желудка (присутствию слизи, желчных выделений, крови). Также проводится оценка слизистой оболочки желудка и двенадцатиперстной кишки. Поэтому для качественного обследования желудка в обязательном порядке необходима правильная подготовка:

- За 10 часов до начала исследования пациенту запрещено принимать любую пищу.
- Разрешен питательный и весьма легкий ужин, но до 18.00 предшествующего процедуре дня, поэтому ФГДС лучше делать в первой половине дня.
- Запрещено курение непосредственно перед проведением ФГДС, потому что никотин стимулирует секрецию желудочного сока.
- Если у вас есть боли в животе или какие-либо хронические заболевания, следует обязательно сообщить о них врачу, который назначает исследование. Также необходимо указать, имеется ли аллергия на какие-либо лекарственные препараты.

ЗАПИСАТЬСЯ на ФГДС, а также уточнить информацию о других услугах Клиники ВГМУ можно по нашим телефонам:

+375 (212) 63-32-55
+375 (212) 63-32-88

пн-пт: 08:00-17:00,
сб, вс — выходные

В КАБИНЕТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ Клиники ВГМУ можно выполнить:

- ЭКГ
- суточное мониторирование ЭКГ по Холтеру