УЗИ

Отделение функциональной и ультразвуковой диагностики Клиники ВГМУ приглашает на

Ультразвуковое исследование (УЗИ) – исследование организма пациента с помощью ультразвуковых волн. Это один из самых доступных видов диагностики. Ультразвуковая диагностика - это безопасная и неинвазивная процедура, которая позволяет врачам получить детальное представление о состоянии внутренних органов и тканей, используя высокочастотные звуковые волны.

Ультразвуковая диагностика также является очень информативным и эффективным методом, позволяющим врачам увидеть внутренние структуры органов и получить множество важных данных. Она может помочь выявить различные заболевания, определить их степень развития и помочь врачу выбрать наиболее эффективный план лечения.

В нашем медицинском центре проводят исследование и готовят описание по его результатам опытные специалисты, врачи ультразвуковой диагностики.

К вашим услугам:

• УЗИ органов брюшной полости и почек
  • УЗИ сердца
  • УЗИ сосудов
  • УЗИ органов малого таза
  • УЗИ щитовидной железы, предстательной железы, молочных желез
  • УЗИ мошонки

Наиболее важным аспектом ультразвуковой диагностики является ее помощь в раннем выявлении заболеваний. Благодаря своей высокой чувствительности и способности обнаруживать даже незначительные изменения, ультразвуковая диагностика может помочь выявить проблемы на ранней стадии, когда они еще легко поддаются лечению.

Будьте внимательны к своему здоровью и не забывайте о регулярных обследованиях!

Запишитесь на исследование, чтобы узнать больше о своём здоровье:

☎️ +375 (212) 63-32-55

☎️ +375 (29) 285-000-1

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ОТДЕЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ Клиники ВГМУ НЕОБХОДИМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ (за исключением ЭКГ и СПГ).